Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине «Мосье Башмаков», производится через процедуру «Возврат товара».
Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).
Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит возврату в течение:
- 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменные магазины «Мосье Башмаков» (для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Красноярска).
- 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.
- 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов».
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москве, производится в фирменных магазинах «Мосье Башмаков» по следующим адресам:
- «Мосье Башмаков» ТЦ «Центральный Детский Магазин» (Театральный проезд, д.5, м. Лубянка,
Кузнецкий мост, )
- «Мосье башмаков» ТРЦ «Columbus» (ул.Кировоградская, д.13-А, м. Пражское.)
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Санкт-Петербург, производится в фирменных магазинах «Мосье Башмаков» по следующим адресам:
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Жемчужная Плаза (Петергофское шоссе, д. 51 а)
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Европолис (Полюстровский проспект, д. 84А).
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Екатеринбург, производится в фирменных магазинах «Мосье Башмаков» по следующим адресам:
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Гринвич (ул, 8 Марта, д.46)
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Уфа, производится в фирменных магазинах «Мосье Башмаков» по следующим адресам:
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Мега Икея (ул. Рубежная, д.174)
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г.Новосибирск, производится в фирменных магазинах «Мосье Башмаков» по следующим адресам:
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Галерея (ул. Гоголя, д. 13)
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г.Красноярск, производится в фирменных магазинах «Мосье Башмаков» по следующим адресам:
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Планета (ул. 9 Мая д.77)
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Июнь (ул. Партизана Железняка, д.23 В)
- «Мосье Башмаков» ТРЦ Изумрудный город (ул. Телевизорная д.1 стр 4)
- «Мосье Башмаков» ул. Сурикова, д.35
- «Мосье Башмаков» ул.78 Добровольческой бригады, д.10
- «Мосье Башмаков» пр-т имени газеты Красноярский рабочий, д.102
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов», осуществляется в том же магазине, в котором товар был приобретен.
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата. Возврат товара осуществляется Почтой России.
Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате;
- Приложить копию товарного или кассового чека.
- Выслать посылку почтой по адресу: 117587 г.Москва, Варшавское шоссе, д125, стр.18 ООО «Мосье Башмаков» отдел интернет торговли;
- Отправить идентификатор почтового отправления (посмотреть на чеке Почты РФ после отправки посылки) на нашу электронную почту info@mbashmakov.ru с пометкой "Возврат почтой РФ", чтобы мы смогли отследить, где находится посылка и осуществить возврат денежных средств в максимально короткие сроки.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Чулочно-носочные изделия, нижнее белье, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
- с 1 ноября по 1 марта - зимний
- с 1 марта по 1 мая - весенний
- с 1 мая по 1 сентября - летний
- с 1 сентября по 1 ноября – осенний
Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только региона Москва. Во остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.
Требования к возврату новой обуви
- обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной)
- обувь должна иметь все комплектующие
- обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки
- не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)
Возврат товара, бывшего в употреблении (ненадлежащего качества, ношенный брак)
Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара.
Для возврата товара ненадлежащего качества, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес cashback@mbashmakov.ru
- Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
- Дождаться ответа от отдела качества ООО "Мосье Башмаков" (все обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента обращения).
- Следовать полученным инструкциям.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
В ООО «Мосье Башмаков» проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — 10 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
Не подлежит обмену обувь
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.)
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока
- обувь должна быть чистой и сухой;
- обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.
Общие положения
В течение 10 календарных дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.
ВНИМАНИЕ! В случае оплаты заказа при получении, возврат осуществляется почтовым переводом. При предоплате заказа банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту).
При возврате товара надлежащего качества, в течение 10 дней Вам будет возвращена стоимость данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Пожалуйста, обратите внимание, что прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий Вас товар, при условии его наличия на складе.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в интернет-магазин mbashmakov.ru по адресу cashback@mbashmakov.ru
Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание недоразумений при перечислении денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.